С 11:00 до 19:00

пн-сб, вс - выходной

Избранное

У вас нет избранных товаров

0
Корзина
Товаров:
На сумму:

Корзина пуста

г. Екатеринбург ул. Азина, 21

Посмотреть на карте

Главная / Статьи / Работы, за которые мы не всегда берёмся

Работы, за которые мы не всегда берёмся

30 Января 2021

Велосипед состоит из более чем 1500 отдельных деталей, которые должны иметь довольно высокую прочность, износостойкость и, по возможности, малый вес, т.к. колени нужно беречь.

В продуктовых супермаркетах часто продают велосипеды порой даже массой близкие к приемлемой, но, к сожалению, качество их окраски, материалов, подгонки и обработки деталей весьма низкое. Аналогия - дешевые мангалы в тех же магазинах, которые на деле оказываются одноразовыми.

Увы, ремонт велосипедов, описанных выше, занимает в 3-4 раза больше времени, чем аналогичная работа с велосипедом среднего любительского уровня (с навеской Shimano Altus - Acera). К тому же, по причине низкого качества материалов и их обработки, в скором времени случается новая поломка, в которой винят не производителя, создавшего проблему, а механика, не сумевшего её решить навечно (заплатили же!). В воображении некоторых заказчиков, веломеханик выхватывает из кармана плавильную печь, токарно-фрезерное оборудование, пресс, стапель и за пару минут трансформирует проблемный узел в сверхнадёжную деталь невероятнейшего качества и четкости работы.

Всё, что на деле может сделать механик, это устранить поломку и продлить агонию низкокачественного узла ещё на некоторое время, однако брать с заказчика в 3-4 раза больше, на наш взгляд, некорректно, в результате чего принимать в работу такие велосипеды становится нецелесообразным. К тому же, производители таких велосипедов изобретают собственные стандарты креплений (к примеру роторов), что делает невозможным их замену на новые без замены сопутствующих деталей.

Да, мы можем произвести некоторые работы с такими велосипедами, к примеру замену какой-либо детали, в некоторых случаях даже провести полное техническое обслуживание велосипеда, но окончательное решение принимается исходя из текущего состояния и технических характеристик велосипеда, а порой ещё и адекватного поведения заказчика.